Понедельник, 20-05-2024, 03:49
Начало Каталог статей Регистрация Вход
Вы вошли как "Гость" · RSS
Меню сайта
Категории статей
Околофутбол [5]
Сasuals [3]
Форма входа
Поиск по статьям
Друзья сайта
Наш опрос
Лучшая фирма в г.Курске

Результаты · Архив опросов

Всего ответов: 337
Статистика
Каталог статей
» Каталог статей » Сasuals
Burberry

Burberry
Клетка Burberrys символизирует Англию наряду с овсянкой, пятичасовым чаем,
Биг Беном и королевской семьей, среди которых, между прочим, немало поклонников Burberry. История марки началась в 1856 году, когда 21-летний Томас Берберри открыл магазин спортивной одежды в графстве Хэмпшир. Чуть позже к бизнесу приобщились его сыновья. Дело процветало, что позволило открыть оптовое отделение в Лондоне, а также приступить к выпуску фирменных тканей. Эмблемой фирмы стал всадник с копьем, символизирующий защиту традиций. Однако девиз на гербе - латинское слово "Prosum" ("Вперед") - отразил стремление компании к нововведениям. В дальнейшем Burberry всегда удавалось совмещать подчеркнутую традиционность и дух новизны.

Именно специалистам Burberry принадлежит изобретение габардина в 1879 году. Томас Берберри обратил внимание,
что местные фермеры носили одежду из льняной ткани и зимой, и летом, и загорелся идеей создать плотную легкую ткань, которая отталкивала бы влагу, но пропускала воздух. Первый плащ из габардина появился в 1901 году. И стал форменной одеждой британских генералов во время Первой мировой войны, получив название "траншейного пальто" - тренчкот.

В Burberry хорошо знали, как делать рекламу. В 1912 году Томас Берберри предоставил полную экипировку для экспедиции Амундсена к Северному полюсу. Другим путешественникам пришлись по вкусу комбинезоны и палатки из тканей Burberry.

Фирменная клетка появилась в 1924 году. В ней сочетались четыре цвета: песочный, белый, красный и синий. К 1950-м года окончательно сложился имидж фирмы: предельно консервативный и истинно
британский. Среди поклонников Burberry было немало знаменитостей: Сомерсет Моэм, Артур Конан Дойль, Редьярд Киплинг, Бернард Шоу, Уинстон Черчилль, Марлен Дитрих, Джейн Фонда, Рональд Рейган, принцесса Диана. Не обходят своим внимание клетку Burberry и королева Елизавета и принц Чарльз.

Мы любим классику за ее консервативность, но публику неудержимо влечет к новинкам. Это поняли в Burberry и в середине 1990-х взялись за коренную переделку имиджа. Ликвидировали связи с мелкими розничными торговцами и водворили Burberry в крупные магазины класса люкс. И привлекли к работе нового дизайнера -34-летнего итальянца Роберто Маничетти, переманив его из другой крупной компании. Итальянец практически вдохнул в клетку Burberry новую жизнь. Он ввел ряд новых моделей, и это заинтересовало молодых покупателей. Сочетание смелых нововведений с традициями марки привело к небывалому успеху. В 2000 и 2001 годах Burberry удостоилась наград одновременно и за лучший классический, и за лучший современный дизайн. Однако в марте 2001 контракт с Маничетти истек, и на его место был приглашен 30-летний Кристофер Бейли, работавший прежде в Доме Гуччи. Особое внимание дизайнер уделяет наиболее креативной линии - Burberry Prosum. Именно с этой линией связано все новое и необычное.

Категория: Сasuals | Добавил: playmakers (26-04-2006)
Просмотров: 774 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сделать бесплатный сайт с uCoz